РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ В МЕТРО - один из наиболее рентабельных способов вложения средств по отдаче от рекламы. Безусловно, это связано с большой проходимостью.
Петербургский метрополитен - это:
72 действующие станции (данные на 2024г.);
5 линий сообщения;
Самый короткий перегон: «Владимирская» - «Площадь Восстания» (848 м).
Самый длинный перегон: «Обухово» - «Рыбацкое» (длина перегона 3620 м).
Самая глубокая станция: «Адмиралтейская» (~ 86 м).
Реклама в метрополитене Санкт-Петербурга - это:
- самый быстрый способ донести рекламную информацию жителям города
- эффективный способ размещения вакансий по поиску персонала
- возможность легко донести до целевой аудитории имиджевую рекламу.
- Реклама в вагонах метро (стикеры и постеры)
- Реклама на путевых стенах (щиты)
- Звуковая реклама на эскалаторах
- Реклама на балюстрадах эскалаторов (лайтбоксы)
- Лайтбоксы у эскалаторов и лайтпостеры в переходах
- Реклама на бортах вагонов