Газеты по работе в Санкт-Петербурге
Также предлагаем размещение в других источниках:
- Газеты Ленобласти
- Реклама в лифтах жилых домов
- Реклама в подъездах жилых домов на инфостендах
- Реклама на стикерах в транспорте
Кроме печатных изданий, воспользуйтесь сайтами по поиску персонала
Подробнее...
Вы ищете персонал? Прочтите, это для Вас!
Не секрет, что перед НР-менеджером самой важной задачей является найти сотрудников, отвечающих требованиям компании.
Где и как найти персонал? Одним из источников размещения объявлений о поиске вакансий является ГАЗЕТА. Но как сориентироваться и сделать правильный выбор среди такого количества газет?! Сегодня в Санкт-Петербурге рекрутинговых газет насчитывается более десяти. Часть из них продается, часть распространяется у метро. А может вообще поискать персонал не в городе, а разместить объявление в газетах Ленинградской области?
Не будем торопиться, рассмотрим разные варианты.
Итак, начнем с главного: сотрудника в какой области вам надо найти?
1) Если вы ищете директоров, заведующих или ТОР-менеджеров, мы советуем вам разместить объявление на специализированных сайтах по поиску работы и деловых газетах, таких как «Деловой Петербург», «Коммерсантъ», а также на профильных сайтах: НН.ru и другие.
2) Если вы ищете персонал среднего звена, а также рабочих, технический персонал, уборщиц и т.д., на помощь придут бесплатные рекрутинговые газеты: «Работа для Вас», «Любая работа», «Работа в городе», «Метро» и другие.
3) Если вы ищете персонал с графиком работы сутки/двое или /трое, или вахтой, почему бы не поискать сотрудников через газеты Ленинградской области в ближайших пригородах? Придут на помощь газеты «Рядом с Вами» (Пушкин, Колпино, Тосно), «Всеволожские вести» (Всеволожск), «Деловая перспектива» (Петергоф, Красное село), «Ломоносовская ярмарка» и другие. Это местные рекламно-информационные газеты, в которых есть рубрика «Работа». Многие из них распространяются бесплатно по почтовым ящикам или на стойках в Торговых Центрах.
ВСЕ газеты Ленинградской области.
Теперь поговорим о том, в какой день лучше разместить рекламу? Ответ очевиден: желательно в понедельник - начало недели, и звонки могут продолжаться и во вторник, и в среду. Более того, у большинства газет по работе при выходе 2 раза в неделю самый большой тираж именно в начале недели. Не забываем: если вы решили подать объявление на понедельник, то крайний срок подачи – четверг предыдущей недели.
Что необходимо и что желательно указывать в объявлении? Вам ведь не нужны холостые звонки!
Если вы не указываете название фирмы в своем объявлении, это может насторожить и вызвать недоверие у соискателя. Мы рекомендуем обязательно указывать название фирмы, желательно сайт и, если есть, разместить логотип.
Можно ли указывать пол, возраст, национальность и место регистрации соискателей в объявлении? 15 июля 2013г. был принят закон Государственной Думой, запрещающий указывать в объявлении информацию дискриминационного характера. Поэтому, например, если вы приглашаете УБОРЩИЦУ, то в объявлении пишем УБОРЩИЦА (-ик).
Нужно ли указывать стаж работы? Ваше руководство наверняка вам сообщило, можно ли брать на данную должность сотрудника без опыта работы или необходим определенный стаж. Только не промахнитесь: а то можно долго искать офис-менеджера – девушку восемнадцати лет с 20-летним стажем. ))))) Улыбнулись? Замечательно! Значит, у вас есть чувство юмора, и вам это в работе обязательно пригодится!
И, конечно, не забудьте указать контактные данные. Это может быть и телефон отдела кадров, и мобильный телефон менеджера по кадрам. Желательно указать электронную почту, мессенджеры, чтобы вам смогли выслать резюме. Безусловно, несколько раз проверьте правильность всех данных.
Желательно указать обязанности и требования к кандидатам. Иначе вам придется каждому все объяснять по телефону.
Также желательно указать, какие условия работы предоставляет ваша фирма: бесплатное питание, соц. пакет, проживание и др.
Как только вы определились с текстом, наш менеджер сможет вам порекомендовать нужные газеты, выбрать размер макета, а дизайнер сделает ваше объявление более заметным и привлекательным.
Желаем удачи! И не стесняйтесь посоветоваться с менеджером нашего агентства.