РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ В МЕТРО - один из наиболее рентабельных способов вложения средств по отдаче от рекламы. Безусловно, это связано с большой проходимостью.
Петербургский метрополитен - это:
72 действующие станции (данные на 2024г.);
5 линий сообщения;
Самый короткий перегон: «Владимирская» - «Площадь Восстания» (848 м).
Самый длинный перегон: «Обухово» - «Рыбацкое» (длина перегона 3620 м).
Самая глубокая станция: «Адмиралтейская» (~ 86 м).
Виды рекламы в метрополитене
Реклама в подвижном составе (стикеры в вагонах)
Щиты на станциях открытого типа
Лайтбоксы на балюстраде эскалаторов
Реклама у эскалаторов, реклама на выходе из метро
Экраны на станциях закрытого типа и в переходах
Реклама звучит на эскалаторах всех станций