На сегодняшний день поездки на пригородных поездах совершают 45% жителей Санкт-Петербурга. Из них половина (49%) ездит на электричках лишь эпизодически, 13% – регулярно в течение года, а 38% пассажиров ездят регулярно в летний сезон.
Наиболее распространенная цель поездок – дача (61%). На втором месте по распространенности - поездки с целью совершения встреч, шоппинга, проведения досуга (49%). Третья по распространенности цель поездок - работа (19%). На учебу ездят на электричках 4%.
В целом наибольшая доля пассажиров – люди старших возрастных групп (45 лет и старше).
БОльшую часть пассажиров составляют люди со средним доходом семьи – 63%.
Предлагаем разместить вашу рекламную информацию в вагонах электричек в самых видных местах, что позволит людям быстрее совершить покупку или воспользоваться вашей услугой.
РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ НА СТИКЕРАХ В ПРИГОРОДНЫХ ЭЛЕКТРОПОЕЗДАХ
Пассажиропоток по направлениям.
Город/Направление
|
Пассажиропоток (чел./мес.)
|
Количество электропоездов
|
Количество вагонов
|
Санкт-Петербург
Балтийское /Витебское
|
2 916 287
|
44
|
352
|
Санкт-Петербург
Московское/Ладожское
|
4 614 641
|
64
|
456
|
Санкт-Петербург
Финляндское
|
998 656
|
51
|
380
|
Итого
|
8 529 584
|
159
|
1188
|
Схема направлений электропоездов
СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ СТИКЕРОВ В ВАГОНЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА
- Продажа осуществляется пакетами. Минимальная продажа - 1 пакет в одном направлении, стикер одного формата в одном вагоне.
- Перемонтаж стикеров оплачивается отдельно.
- Если ваша фирма будет печатать стикеры самостоятельно, для проведения рекламной кампании необходимо предоставить тираж стикеров с учетом запаса:
+30% при размещении на 1-2 месяца
+ 50% на период рекламной кампании от 3-х месяцев.
- Технические требования к стикерам мы предоставим по вашему запросу.
- Количество вагонов, поездов и рекламных мест может меняться в зависимости от сезона и комплектации депо.
- Окончательную стоимость уточняйте у менеджеров.